Флористика основы - Правило пропорций «Золотое сечение». Во флористике золотое сечение – это первооснова, которую обязан знать каждый новичок на пути заслуги вершин мастерства флористического. Данное золото заключается в том, что букета гармоничность заключена в конкретном пропорциях соблюдении, которые уравновешивают комбинации части, и разрешают выглядеть ей как единое и целое произведение цветочное. Основа золотого сечения во флористике применяет основание теории о Пифагора пропорции и чисел Фибоначчи.
Незамысловатыми и понятными словами, это значит, что при составлении комбинаций руководствоваться стоит определёнными соотношениями математическими при сборке. Во флористике соотношениями выступают такими 2:3 и 3:5:8. Мастера управляются с такими пропорциями на очей, а вот новичкам приходится труднее, поскольку им сначала трудно осознать, как верно расположить элементы комбинации. Однако с течением времени все больше практикуясь, хоть какой начинающий флорист будет в силах профессионально исполнять букеты, используя царило золотого сечения. Самое принципиальное на пути к успеху, это не забывать, что в основании сотворения комбинаций следует соблюдать последующие пропорции: Пропорция высоты.
К примеру, для комбинации в вазе вначале меряется сосуда высота. Пропорцию 2:3 берем. Если же ваза не низкая, то пропорция её будет составлять 3 элемента, верх комбинации будет ниже и пропорция её приравнена к 2‑м элементам.
И напротив. Касаемо букета, то высчитываются пропорция от середины связки. И брать 3:5 лучше. Причём 1-ая пропорция– это низ, а 2-ая– это верх.
Длины пропорция в зависимости от диаметра сосуда или длины рассчитывается ширина комбинации.
Пропорция длины и высоты немного посложнее. В данном случае работа располагается горизонтально, пропорции однако высчитываются от сосуда высоты. От длины комбинации будет диаметр зависеть и массивность цветочного произведения центра. Соблюдается 3:5:8 соотношение. Если нарушить его, то оптическая дисгармония возникнет.
Пропорция массы эксплуатируемого материала используется при разработке асимметричных комбинаций. Группировка идёт в 3:5:8 соотношении в таком порядке – основная часть в пропорции 8, далёкая в пропорции 5, ближайшая в пропорции 3.
Флористика основы - Принцип пропорциональности используется образом, таким как к симметричным, так и к ассиметричным комбинациям. Потому переходя от правила пропорций к предстоящему исследованию в основании флористического мастерства, речь входит о симметричности и асимметричности букетов.